POS-материалы
Листовки и буклеты практически никогда не читаются потенциальными потребителями, а рекламные ролики только раздражают. Поэтому все более популярными становятся POS-материалы – световые панели, грифельные доски, ценники, ростовые фигуры, сувенирная продукция и т. д. На первый взгляд между столь разными рекламными продуктами нет ничего общего. Однако на деле все они являются ненавязчивой рекламой, моментально привлекающей внимание благодаря яркому и неординарному стилю оформления и несущей самую главную и легко запоминающуюся информацию о бренде/товаре. POS расшифровывается как point of sales, то есть «место продажи». Это означает, что все виды данного маркетингового инструмента размещаются в пределах торговой точки. Они нацелены на импульсивные продажи.
Задачи, которые решают POS-материалы
Размещение POSM позволяет:
- остановить двигающегося по инерции покупателя возле нужного места и заставить его сразу же купить продвигаемый продукт;
- красиво выделить на общем фоне какую-то группу товаров;
- повысить узнаваемость бренда;
- познакомить клиента с акциями, сезонными распродажами и т. д.;
- разделить торговое пространство на зоны и облегчить покупателю поиск нужного товара.
Виды POS-материалов
POS-материалы условно можно разделить на те, которые размещаются:
- на улице;
- возле входа;
- в торговом зале;
- в районе стеллажей с товаром;
- на кассе.
Так, привлечь внимание покупателей к магазину и побудить его зайти туда может панель-кронштейн, штендер, лайтбокс и даже тротуарная графика.
Различные таблички, продакт кардс, постеры, световые панели, стикеры на тележках, корзинах и брелоках от ключей уже рекламируют конкретную продукцию и располагаются во входной группе.
В торговом зале могут быть поставлены масштабные POS-материалы – стойки для рекламы и дегустации, джумби (муляжи товара), хардпостеры (твердые плакаты с опорной стойкой) и целые бренд-зоны.
Однако наибольшей популярностью пользуются мелкие POS-материалы, устанавливающиеся непосредственно перед товаром:
- стопперы;
- шелфтокеры (рекламные панели рядом с ценниками);
- воблеры (колеблющиеся от воздуха плотные элементы на пластиковой гибкой ножке);
- некхенгеры (карточки на горлышке бутылки);
- диспенсеры (коробки с буклетами);
- торцевые флажки;
- бирдекели (подставки под кружки).
Подвесные баннеры позволяют покупателям сориентироваться на месте.
Кроме того, хорошо продвигают продукцию сувениры – блокноты, магниты, календарики и т. д.
POS-материалы от «ПРИНТМСК»
Типография «ПринтМСК» оказывает полный цикл услуг по изготовлению POS-материалов. При разработке концепции и дизайна мы учитываем то, что POSM должны содержать максимум ярких картинок и минимум текста и вызывать только положительные эмоции, а не основываться на раздражающей провокации.
Мы используем только современное оборудование от ведущих мировых производителей и задействуем исключительно опытных специалистов, поэтому гарантируем качественную печать даже объемных тиражей в сжатые сроки.