Звоните ↓ +7 (495) 128-88-13
Сделать заказ

POS-материалы

Листовки и буклеты практически никогда не читаются потенциальными потребителями, а рекламные ролики только раздражают. Поэтому все более популярными становятся POS-материалы – световые панели, грифельные доски, ценники, ростовые фигуры, сувенирная продукция и т. д. На первый взгляд между столь разными рекламными продуктами нет ничего общего. Однако на деле все они являются ненавязчивой рекламой, моментально привлекающей внимание благодаря яркому и неординарному стилю оформления и несущей самую главную и легко запоминающуюся информацию о бренде/товаре. POS расшифровывается как point of sales, то есть «место продажи». Это означает, что все виды данного маркетингового инструмента размещаются в пределах торговой точки. Они нацелены на импульсивные продажи.

Задачи, которые решают POS-материалы

Размещение POSM позволяет:

  • остановить двигающегося по инерции покупателя возле нужного места и заставить его сразу же купить продвигаемый продукт;
  • красиво выделить на общем фоне какую-то группу товаров;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • познакомить клиента с акциями, сезонными распродажами и т. д.;
  • разделить торговое пространство на зоны и облегчить покупателю поиск нужного товара.

Виды POS-материалов

POS-материалы условно можно разделить на те, которые размещаются:

  1. на улице;
  2. возле входа;
  3. в торговом зале;
  4. в районе стеллажей с товаром;
  5. на кассе.

Так, привлечь внимание покупателей к магазину и побудить его зайти туда может панель-кронштейн, штендер, лайтбокс и даже тротуарная графика.

Различные таблички, продакт кардс, постеры, световые панели, стикеры на тележках, корзинах и брелоках от ключей уже рекламируют конкретную продукцию и располагаются во входной группе.

В торговом зале могут быть поставлены масштабные POS-материалы – стойки для рекламы и дегустации, джумби (муляжи товара), хардпостеры (твердые плакаты с опорной стойкой) и целые бренд-зоны.

Однако наибольшей популярностью пользуются мелкие POS-материалы, устанавливающиеся непосредственно перед товаром:

  • стопперы;
  • шелфтокеры (рекламные панели рядом с ценниками);
  • воблеры (колеблющиеся от воздуха плотные элементы на пластиковой гибкой ножке);
  • некхенгеры (карточки на горлышке бутылки);
  • диспенсеры (коробки с буклетами);
  • торцевые флажки;
  • бирдекели (подставки под кружки).

Подвесные баннеры позволяют покупателям сориентироваться на месте.

Кроме того, хорошо продвигают продукцию сувениры – блокноты, магниты, календарики и т. д.

POS-материалы от «ПРИНТМСК»

Типография «ПринтМСК» оказывает полный цикл услуг по изготовлению POS-материалов. При разработке концепции и дизайна мы учитываем то, что POSM должны содержать максимум ярких картинок и минимум текста и вызывать только положительные эмоции, а не основываться на раздражающей провокации.

Мы используем только современное оборудование от ведущих мировых производителей и задействуем исключительно опытных специалистов, поэтому гарантируем качественную печать даже объемных тиражей в сжатые сроки.

Новости
23.12.2020
Лучшая полноцветная ЦПМ: Xerox PrimeLink C9070 получила премию EDP Xerox PrimeLink C9070 получила премию Европейской ассоциации цифровой печати (EDP) в номинации «Лучшая листовая цветная ЦПМ формата от А4 до В3». Церемония награждения прошла 7 декабря 2020 года в режиме онлайн. При выборе победителя независимое жюри оценивало кандидатов по таким критериям, как новаторство, производительность, функциональность, экономичность, […]
25.11.2020
Выставки interplastica и upakovka перенесены Группа компаний «Мессе Дюссельдорф», организатор международных выставок interplastica и upakovka, приняла решение провести оба мероприятия в 2022-м году в связи с ужесточением в России ограничительных мер, вызванных резким ухудшением эпидемиологической обстановки.
31.10.2020
Институт Pantone выбрал два главных цвета 2021 года Эксперты Американского Института цвета Pantone (Pantone Color Institute) определили два главных цвета 2021 года. Ими станут глубокий серый и яркий желтый. » PANTONE 17-5104 Ultimate Gray + PANTONE 13-0647 Illuminating, два независимых цвета, которые подчеркивают, как различные элементы собираются вместе, чтобы поддержать друг друга, лучше всего выражают […]